Где найти поставщика женской одежды

Одежда развивалась и эволюционировала вместе с человечеством. Она быстро переросла свою основную функцию — защиту от холода. В настоящее время одежда не только помогает защититься от непогоды и скрыть наготу, но и самым прямым образом влияет на общественное мнение о своем хозяине. Встречают, как говорится, по одежке.

Розничная торговля одеждой является одним из самых популярных видов малого бизнеса. Сейчас купить одежду можно не только на рынках, в магазинах и торговых центрах, но и в интернете. Покупка одежды через интернет-магазины и организаторов Совместных покупок набирает все большую популярность.

В 90-х одежда привозилась челноками и продавалась на рынках. В настоящее время рынки теряют былую популярность среди розничных покупателей. Более актуальным стало открытие магазинов одежды в торговых центрах. Изменилась ситуация и с поставками одежды — найти оптового поставщика внутри страны стало проще и выгоднее. Отечественные производители одежды могут предоставить качественный и вполне конкурентоспособный товар.

Приобретая франшизу, и открывая магазин под уже раскрученной торговой маркой, вы имеете ряд преимуществ. Но даже в этом случае популярность розничной торговли одеждой имеет и обратную сторону — высокую конкуренцию. И вам ее никак не получится избежать.

Успешно конкурировать вы можете двумя способами: занижая цены и продавая интересный товар. Первый способ заведомо проигрышный и часто ведет к неудачам. Более оправданным является выбор правильного ассортимента для вашего магазина.

Придумайте магазину уникальную концепцию, определитесь с тем, кто будет вашими покупателями, проанализируйте, какой одежды на рынке не хватает, а какой в переизбытке, и переходите к отбору поставщиков.

Найти их вы можете на тематических выставках и в интернете. Как правило, серьезные поставщики принимают участие в подобных выставках, и обязательно имеют свой сайт. На выставках вы имеете возможность оценить товар «вживую», пообщаться с представителем производителя и выяснить у него все интересующие вас вопросы.

Очень многое о потенциальном поставщике расскажет его сайт. Интернет уже давно стал активной торговой площадкой, и серьезней производитель не упустить такую возможность заявить о себе. То, насколько удобен сайт, как часто он обновляется актуальной информацией, т.п. может косвенно указывать на качество работы поставщика с оптовыми покупателями.

В интернете также можно найти отзывы о работе с конкретным поставщиком и о качестве его продукции. Этой информацией также не стоит пренебрегать.