Как выбрать женский костюм

Зная основные правила выбора женского делового костюма, вы точно не попадете впросак и не купите вещь, не отвечающую дресс-коду и вашим внешним данным. Самый оптимальный вариант иметь несколько разных костюмов. Тогда проблема каждодневного выбора одежды для работы значительно упростится. Эталон делового стиля элегантная простота и сдержанность. Офисная одежда не предусматривает никаких излишеств и эксцентричных деталей. Ведь на рабочем месте следует выделяться за счет профессиональных качеств, а не броской внешности.

Критерии правильного выбора костюма

Чтобы купить подходящий женский костюм, нужно обратить внимание на массу важных деталей.

Соотношение кроя с ростом и типом фигуры

Высоким женщинам подойдут костюмы, в которых верх и низ как будто делят фигуру пополам, а низким предпочтительнее короткий жакет и длинные брюки.

Женские костюмы дают отличную возможность подправить пропорции фигуры. В этом помогут контрастные верхняя и нижняя части. Ведь темные цвета визуально уменьшают объем, а светлые увеличивают.

Выбирая жакет, нужно знать такие принципы:

  • Удлиненный силуэт сделает вас более стройной.
  • У пиджака должны быть четкие плечи, желательно использовать небольшие подплечники.
  • Широкие рукава придают ширины всей верхней части тела.
  • Полным женщинам лучше остановиться на маленьком воротнике и узких лацканах. Худощавой девушке можно добавить объем с помощью накладных карманов и широких лацканов.
  • Длинный жакет прикроет проблемные бедра, но следите, чтоб ноги не выглядели короче туловища.

Традиционная юбка в деловом стиле прямая, до середины колена. Но допускается и более короткий вариант, он лучше смотрится на невысоких женщинах. Пользуется популярностью костюм с юбкой, зауженной к низу. Какую модель юбки вы бы не выбрали, желательно, чтобы она соответствовала таким требованиям: юбке следует свободно лежать на бедрах и ягодицах, а не обтягивать их, собираясь складками и морщинами, длина должна быть больше ширины.

Помните, что деловая одежда не допускает длины мини и глубоких откровенных разрезов. Это не соответствует статусу серьезной женщины, способной решать сложные задачи.

Брючный костюм пользуется не меньшей любовью деловых леди, чем костюм с юбкой. Он практичный и удобный, но может легко стать основой строгого и утонченного образа. Для этого нужно правильно и по размеру выбрать брюки, они не должны морщиться или выглядеть мешковатыми. За счет высокой талии можно зрительно удлинить ноги. Примерять брюки нужно в той обуви, с которой вы собираетесь их носить. Только так можно найти оптимальную длину штаны должны закрывать каблук, но не подметать пол и не собираться спереди складками. Брючный костюм лаконичного кроя со строгими вертикальными линиями сделает любую фигуру более стройной и изящной.

На нестандартную фигуру подобрать хорошо сидящий костюм очень сложно. Но есть возможность покупать брюки, юбки и жакеты, одинаковые по цвету и материалу, отдельно.

Расцветки деловых костюмов

Базовыми цветами для офисной одежды кроме черного являются серый, коричневый, темно-синий. Также используются оливковый, темно-зеленый, бежевый и хаки. Исходя из своего цветотипа и строгости дресс-кода, можно выбрать и более яркие расцветки: дымчато-розовою, бордовую, терракотовую. Допускаемые деловым стилем принты это тонкая полоска или клетка, а также фактурные узоры: куриные лапки, елочка, букле.

Офисная одежда не должна быть пестрой. Следует ограничиться двумя-тремя основными цветами. Идеальным вариантом считается однотонный костюм.

Качество ткани и фурнитуры

Если хотите производить на людей благоприятное впечатление, ни в коем случае нельзя экономить на качестве одежды. Самый лучший материал для костюма это камвольная шерсть, она подходит для любого времени года и практически не мнется. Еще один практичный вариант костюмная ткань. Обращайте внимание состояние швов и подкладки, она не должна тянуть и сковывать движения.

Пластмассовые пуговицы имеют дешевый вид, и, возможно, говорят о невысоком качестве всего изделия. Отдайте предпочтение кожаной или обтянутой тканью фурнитуре.

Статусность одежды

Ориентируетесь на важность своей должности и общий уровень стоимости одежды в вашем офисе. В любом случае ваш костюм должен быть добротным и качественным, но не шокировать других своей ценой и брендом. Согласно субординации, не стоит одеваться роскошней, чем ваша начальница, и проще, чем подчиненные.

Классический и элегантный костюм станет основой вашего делового образа. Ведь он отличается функциональностью, комфортом и практичностью. Правильно подобранный костюм сможет подчеркнуть не только ваш хороший вкус, но и такие ваши качества, как профессиональность, собранность, и уверенность в себе.