Знай наших: история логотипов модных брендов

У каждого известного бренда есть логотип, по которому мы его и узнаем. Как правило, это простое и маленькое изображение. Однако некоторые логотипы отличаются таинственностью и незаурядностью. Самые значительные модные дома с помощью логотипов подчеркивают наличие у своих основателей и сотрудников прекрасного вкуса и нестандартного видения, благодаря которым удается создавать невероятно привлекательные и актуальные вещи и образы.

Закулисье разработки логотипов некоторых модных брендов это маленькие истории, которые позволят не просто расширить свой кругозор, но и повысить уровень собственной модной креативности.

Lacoste это довольно старый и престижный бренд. Его логотип маленький зеленый аллигатор известен всем, кто интересуется модой. В 1933 году Жан Рене Лакост основал компанию, которая занималась выпуском теннисных рубашек.

Сам будучи теннисистом, Лакост заработал спортивное прозвище Аллигатор. Один из его друзей нарисовал маленького крокодильчика просто для развлечения. Но скоро именно эта незамысловатая картинка стала символом модного дома, известного во всем мире.

Fendi. Две обратно читающиеся латинские буквы F обычно сравнивают с паззлом лого Fendi выглядит достаточно замысловато и хитроумно. Знаменитый логотип для модного дома, основанного супругами Эдвардом и Адель Фенди, разработал Карл Лагерфельд, который сегодня заведует не менее знаковым модным домом Chanel. Сейчас затейливый и привлекательный логотип часто используется в коллекциях Fendi в качестве ведущего принта. Им украшают самые разные изделия: одежду, сумки, очки, пряжки ремней и т.д.

Логотип Chanel представляет собой две переплетенные и развернутые в разных направлениях буквы С. Впервые известный логотип был представлен миру моды в 1925 году его поместили на бутыли прославленных духов Chanel #5. Вскоре после этого двойная С появилась на всех продуктах бренда.

Существует несколько версий появления лого Chanel . По одной из них Михаил Врубель стал тем, кто дал жизнь этому логотипу по некоторым предположениям, в 1886 он изобразил две переплетенные подковы, которые легли в основу современного логотипа Chanel. В соответствии с другими точками зрения две переплетенные подковы просто олицетворяют собой счастье и успех. Но большинство исследователей все же склоняется к выводу, что логотип запечатлел в себе не столько подковы, сколько инициалы Коко Шанель (фр. Coco Chanel) основательницы французского модного дома.

Бренд Calvin Klein был создан 19 ноября 1942 года. Логотип появился в это же время, но в силу некоторых причин стал достоянием общественности только 30 лет спустя, когда дизайнер выпустил линию джинсов. Логотип красовался на заднем кармане каждой пары. Логотип был простым, легко связывался с брендом и отлично запоминался. Вскоре он использовался не только на лейбах, но и стал использоваться для идентификации бренда в целом. Для коллекций высокой моды от-кутюр применяется логотип в темном цвете, серый логотип в регулярных сезонных коллекциях, белый логотип для спортивной одежды.

Hermès это французский модный дом, который ассоциируется исключительно с непревзойденным вкусом и высококлассным стилем. На логотипе бренда изображена лошадь, запряженная в упряжку, и кучер. С помощью этого логотипа семья Hermès хотела показать, как их компания эволюционировала с течением времени.

Burberry Prorsum. История легендарного бренда корнями уходит в далекий 1856 год. Тогда Томас Берберри открыл свой первый магазинчик, в котором продавалась повседневная одежда. Дизайнер изобрел технологию по производству водонепроницаемого материала габардина и использовал его для создания плащей для солдат. В 1901 году Берберри получил большой заказ на эти изделия. Он решил снабдить их тематической маркировкой и разработал логотип, на котором изображен рыцарь в доспехах, несущий знамя с надписью Prorsum, что в переводе с латыни означает Вперед!.

Versace. Символ, использованный в логотипе Versace, связан с греческой мифологией. На нем изображена голова Медузы Горгоны чудовища с женским обличьем и змеями вместо волос, которое превращало в камень всех людей, которые смотрели ему в глаза. Логотип был разработан в 1978 году основателем знаменитого модного дома Джанни Версаче. Он был одержим классическими темами из мировой литературы и мифологии. Так что медуза послужила для него отличным воплощением идеологии Versace, согласно которой женщина должна быть воплощением роковой привлекательности.