История бренда Wrangler Jeans
Сегодня брендовая одежда весьма популярна. Wrangler входит в тройку самых популярных американских джинсовых брендов. А вот и история появления этого бренда. Все это констатировалось в 1897 году, когда 20-летний молодой человек по имени С. С. Хадсон приехал в небольшой текстильный городок Гринсборо, Северная Каролина, в поисках работы. Первым предложением о работе, которое удалось найти мистеру Хадсону, было шитье пуговиц на фабрике за 25 центов в день. А через семь лет завод обанкротился. 1904 г. С. С. Хадсон купил пару швейных машин, снял комнату на втором этаже продуктового магазина и зарегистрировал свою собственную компанию под названием «Hudson General Co.».
Компания оказалась весьма успешной и через 15 лет после основания открыла первую фабрику по производству джинсов. Железнодорожникам настолько понравились творения Гудзона, что они даже подарили ему колокольчик, который со временем стал синим из-за мелких частиц цвета индиго. SS Hudson был вдохновлен и переименовал свою компанию, которая тогда называлась «Blue Bell General Co.». В 1926 году он продал успешно работающее предприятие текстильной фабрике «Биг Бен» за огромные деньги — 585 тысяч долларов.
Спустя шесть лет новый владелец компании представил новый комбинезон Super Big Ben Комбинезон, который после стирки практически не садился. Комбинезон не потерял форму и не стал короче, что по тем временам произвело фурор! Неудивительно, что это мероприятие заложило фундамент современных стандартов текстильной промышленности.
В 1943 году компания купила другую фирму по производству спецодежды «Кейси Джонс» вместе с правами на редко используемый товарный знак «Рэнглер» (что означает «владелец ранчо»). Идея заключалась в том, чтобы производить специальные ковбойские брюки, превосходящие всех конкурентов на рынке. Однако концепция была реализована только в 1947 году, официальном году создания джинсов Wrangler.
Прорыв произошел благодаря еще одной текстильной инновации — джинсовой ткани из ломаного твила. Такая фактура обеспечивала сбалансированную структуру ткани, которая отныне больше не обвивалась вокруг ног ковбоя при ношении. К тому же новая джинсовая ткань по индивидуальному заказу оказалась мягче традиционной в «елочку». Джинсы были разработаны известным портным-ковбоем Родео Беном — Беном Лихтенштейном — и в течение следующих двух лет рекламировались американскими знаменитостями родео, такими как Джим Шоулдерс, Билл Пиндерманн и Frekless Brown. Трое из них постоянно появлялись в джинсах модели 13MWZ от Wrangler, что оказалось лучшей рекламной кампанией и самым убедительным аргументом в пользу качества и оригинальности.